logo
+7(81378) 900-89

круглосуточно

Офисный переезд в Выборге

от 1390 р
picture

Окажем услуги по офисному переезду

00:00/:

Рассчитайте стоимость услуги «Офисный переезд в Выборге»

В новый офис прямо сейчас

Машина приедет в течение 15 минут после вызова

Выезд оценщика

Бесплатный выезд оценщика для определения точной стоимости

Быстро и качественно

Переезжайте, когда удобно — даже ночью или в праздники

Страхование груза

Покроем ВСЕ риски, связанные с доставкой груза в Вашу пользу

Организация переезда офиса в Выборге — доверьте все хлопоты нам.

В «ГрузовичкоФ» готовы организовать офисный переезд с любого объекта в пределах Выборга и оперативной отправкой транспорта вне зависимости от времени суток и дня недели. Дежурные консультанты на связи 24/7, прием заявок ведется ими в круглосуточном режиме, а обработка поступивших запросов возможна даже в праздничные и выходные дни. Предлагаемое обслуживание включает в себя полный спектр основных и сопроводительных услуг, дополнительные мероприятия можно подобрать индивидуально при каждом обращении, а обойдутся услуги во вполне скромную сумму.

Требуется перевезти офис в другой город?

Междугородняя перевозка офиса на любое количество рабочих мест в любой город России.

Страхование груза

Разборка и упаковка

Персональный менеджер

Переезд офиса будет легким

Без отрыва от работы

Обеспечим беспроблемный переезд офиса в пределах города и гарантируем оперативное обустройство нового объекта без прерывания основных производственных процессов.

Не потеряем ни файла

Ответственно относимся к своим обязательствам перед заказчиками и готовы обеспечить сохранность любого перевозимого имущества. Для его защиты используем разные транспортировочные материалы, индивидуально подбирая упаковку под конкретный груз.

Организуем рабочие места

При каждом заказе действуем под ключ, готовы перевезти вещи и помочь с их выгрузкой на новом объекте. Разместим имущество и организуем рабочие места что позволит сотрудникам сразу же приступить к своим обязанностям.

Офис больше – цена меньше

Предлагаем заказать перевозку имущества на выгодных условиях. Индивидуально рассчитаем смету при каждом заказе, а объемные доставки дополним выгодными скидками и бонусами.

В выходные дни

Транспорт с грузчиками можно заказать в круглосуточном режиме с выездом бригады сразу после согласования аспектов предстоящего обслуживания.

Без отрыва от работы

Обеспечим беспроблемный переезд офиса в пределах города и гарантируем оперативное обустройство нового объекта без прерывания основных производственных процессов.

Не потеряем ни файла

Ответственно относимся к своим обязательствам перед заказчиками и готовы обеспечить сохранность любого перевозимого имущества. Для его защиты используем разные транспортировочные материалы, индивидуально подбирая упаковку под конкретный груз.

Организуем рабочие места

При каждом заказе действуем под ключ, готовы перевезти вещи и помочь с их выгрузкой на новом объекте. Разместим имущество и организуем рабочие места что позволит сотрудникам сразу же приступить к своим обязанностям.

Офис больше – цена меньше

Предлагаем заказать перевозку имущества на выгодных условиях. Индивидуально рассчитаем смету при каждом заказе, а объемные доставки дополним выгодными скидками и бонусами.

В выходные дни

Транспорт с грузчиками можно заказать в круглосуточном режиме с выездом бригады сразу после согласования аспектов предстоящего обслуживания.

Купоны

Купон действует 2 недели с момента получения, им можно воспользоваться один раз в месяц, не подлежит обмену на деньги. Акция не распространяется на: пакетные предложения, спецтранспорт, другие акции и предложения, юридические лица.
Срок проведения акции — с 01.01.2023 г. по 31.12.2024 г. Организатор акции: ООО «Круиз», ОГРН 1167847493835, юридический адрес: 192019, г Санкт-Петербург, наб. Обводного Канала д.24 литер Д, помещ. 36.1 офис 1

Часто задаваемые вопросы

Дежурный консультант находится на связи в круглосуточном режиме. Оформить вызов бригады с необходимой техникой можно на удобное для себя время. Но рекомендуем предварительно обратить внимание на следующий аспект. Оптимальным временем для перевозок имущества в рамках офисного переезда считается раннее утро или вечерний период. Автострады в это время имеют небольшую нагрузку что позволит обойтись без пробок и простоев в пути.

При обращении партнер может оформить заказ на перевозку имущества с любого объекта. Его тип и масштаб самой грузоперевозки значения при этом не имеют. В распоряжении компании есть необходимый транспорт и сопутствующее техническое оснащение. Опытной команде по силам успешное решение любой поставленной задачи, а индивидуальное взаимодействие с каждым заказчиком исключает при обслуживании какие-либо внештатные ситуации. Предлагаем услуги физическим и юрлицам. Причем во втором случае заказчикам следует обратиться к одному из представителей корпоративного сектора.

Бумага особенно восприимчива к влаге и ее негативному воздействую. Поэтому при перевозке документации наши сотрудники используют многокомпонентную защиту. Она включает в себя не только плотные коробки с надежными крышками, используемые для размещения документов. Сверху такая тара оборачивается транспортировочным скотчем. Перевозку ценной документации должна предварять тщательная каталогизация. А экспедитор будет полезен при перевозке ценных документов.

Присутствие специалиста на объекте зависит от масштаба предстоящей грузоперевозки и сложности выполнения поставленной задачи. Если планируется небольшая по объему транспортировка, то можно обойтись консультацией в телефонном режиме. Такого диалога будет достаточно для согласования нюансов предстоящего обслуживания и обсуждения предварительной сметы (любые аспекты в дальнейшем могут быть подкорректированы при наличии такой потребности).

Международный сервис

Цены на сайте являются предварительными. Рассчитать актуальную стоимость заказа Вы можете на сайте или в мобильном приложении, а также обратившись в контактный центр.